Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. » Полезное » Огромная ошибка бытующая у верующих


Огромная ошибка бытующая у верующих

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Хочу осветить одну сторону заблуждения, бытующего у верующих. Среди христиан, а в особенности у баптистов и пятидесятников, часто можно услышать молитву, ни Богу, а святому духу. Это есть серьезный показатель того, что человек молящийся Богу, явно Его не слышит и не ощущает. Таких верующих можно поставить рядом с теми, о которых писал апостол,- Еф.4:17-19 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего, 18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их. 19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью. К ключевым словам сего места Писания я отношу слова - ДОЙДЯ ДО БЕСЧУВСТВИЯ. Именно это показатель того, что люди не разумеют, что молиться святому духу равносильно, как если бы обратиться к человеку, и вместо того чтоб сказать - молодой человек, который час? говорят - эй тело, который час? Вот это, то же самое, что в молитве к Богу, обращаться к Нему, - Дух Святой, вместо слов,- Господи Боже. В Библии нет ни одного примера, где хоть кто то из праведников, на которых должны равняться все верующие, молился бы святому духу.

0

2

Христос вообще оставил только одну молитву к Отцу.
всё остальное придумали люди и сделали хуже. разделились.

0

3

авладимир написал(а):

Христос вообще оставил только одну молитву к Отцу.
всё остальное придумали люди и сделали хуже. разделились.

Ну что значит придумали? Как относиться к молитве апостолов,-Они же, выслушав, единодушно возвысили голос к Богу и сказали: Владыко Боже, сотворивший небо и землю и море и всё, что в них!Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: «что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное?Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его».Ибо поистине собрались в городе сем на Святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским,чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твое,тогда как Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святого Сына Твоего Иисуса. И, по молитве их, поколебалось место, где они были собраны, и исполнились все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением.?

0

4

молитва своими словами нормальна, но это не правило на каждый день, которому следует церковь, община.  фразы рождают соответствующие образы настраиваясь на которые создаётся единое пространство, поле среди творящих её. которое укрепляет и поддерживает их в трудную минуту. и вот что происходит сегодня, ещё один способ разъединиться.
ещё одна мысль,- а Богу нужны наши молитвы, для чего? скорее они нужны самим нам.
из той молитвы что приведена, про чудеса и знамения у меня непонимание, какое они имеют отношение к Отцу милостивому? ими прельщают род лукавый и прелюбодейный. если Христос это делал, видимо было на то свои причины, это не значит что они как свидетельство истинности, на "азбуке веры"мне это подтвердили (если я их правильно понял).
и слово Божие апостолов я всё-таки не ставлю в один ряд с настоящим Словом Бога.

0

5

авладимир написал(а):

молитва своими словами нормальна, но это не правило на каждый день, которому следует церковь, община.

А какое правило по вашему, на каждый день? Повторять слово в слово молитву - Отче наш? Писание говорит,-Еф.6:18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых. Значит можно молиться по разному, главное искренно.

из той молитвы что приведена, про чудеса и знамения у меня непонимание, какое они имеют отношение к Отцу милостивому?

Но вы же не путайте, знамения и чудеса, как фокусы для развлечения, чего желает род прелюбодейный и грешный, от знамений и чудес для утверждения веры последователей Господа. Да и сами подумайте, ведь любое вмешательство Господа в нашу жизнь, есть для нас как чудеса и знамения.

и слово Божие апостолов я всё-таки не ставлю в один ряд с настоящим Словом Бога.

А что вы понимаете под настоящим словом Бога, ведь написано все равно человеком?

0

6

Роман написал(а):

Значит можно молиться по разному, главное искренно.

можно, и главное искренно.это не какая-то грубость, вижу если Учитель сказал Отче наш,- значит Отче наш
а кто прибавит или убавит с тем разберутся и без меня.
своими словами от себя,- про это я не возражал.

Роман написал(а):

фокусы для развлечения, чего желает род прелюбодейный

а они для развлечения желают? ради фокуса? это они вам так сказали?

Роман написал(а):

чудес для утверждения веры последователей Господа.

чудесами "доказывают", а это уже не вера в нормальном смысле.

Роман написал(а):

А что вы понимаете под настоящим словом Бога

Христа.
p.s. Он не Бог.
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог...
(Матф.19:17)

Отредактировано авладимир (Воскресенье, 9 декабря, 2018г. 15:51)

0

7

авладимир написал(а):

а они для развлечения желают? ради фокуса? это они вам так сказали?

Так Писание сказало,-Матф.12:38 Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Чем это отличается, от - дядя покажи нам фокус покус?

чудесами "доказывают", а это уже не вера в нормальном смысле.

Не доказывают, а наставляют в вере. Гал.3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

Христа.

Как вы это себе представляете?

p.s. Он не Бог.
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог...
(Матф.19:17)

О ком это говорит Писание,- 1Тим.3:16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам,
проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

0

8

Роман написал(а):

дядя покажи нам фокус покус?

фокусникам верят, что они действительно достают из воздуха, распиливают людей?
чудес хотят что бы увидеть что ты что-то действительно можешь, а не языком метёшь.
то есть на слово не верят, им не дорого то к чему призывают, иначе бы и так согласились и обрадовались и взяли и понесли несмотря на всю тяжесть. а тут надо доказать, пообещать жизнь вечную, молочные реки, ну и припугнуть не заинтересовавшихся.
и у вас тут упомянуто, случились чудеса по молитве,- значит всё правильно, типа.
это для маловерных укрепление, если правильно сделали,- укрепятся на правильном, если не правильно,- на не правильном.
совсем не обязательно что книжники и фарисеи захотели чудес ради прикола. скорее "а вдруг" ,
боятся и уважают это не одно и тоже, и тем более любят (страх божий-?).

Роман написал(а):

. Гал.3:5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

израиль воспитан был на чудесах, по другому им бы сложно было принять. это требовалось.
учение Христа о бескорыстии и самоотверженности, а не о том как вызывать землетрясения и передвигать горы.
и если ради этого чудесного улыбаются соседу, то они  торгуют своею улыбкой, меняя её на какое-то дополнительное своё могущество, авторитетность.

Роман написал(а):

Как вы это себе представляете?

Христос был Словом нашего Отца, то есть имел на то полномочия возвещать роду человеческому Волю Его, говорить от Его Имени.
и естественно никто больше. пророки отдельная статья, лучше я про них помолчу, что бы меня тут совсем за антихриста не приняли.

Роман написал(а):

О ком это говорит Писание,

Павел сказал, скорее всего о Христе, тот который Его при жизни не видел во плоти, не слышал и гнал вроде в то время как мог. а поверил опять же чуду, которому возражать уже не мог.

0

9

авладимир написал(а):

фокусникам верят, что они действительно достают из воздуха, распиливают людей?
чудес хотят что бы увидеть что ты что-то действительно можешь, а не языком метёшь.
то есть на слово не верят, им не дорого то к чему призывают, иначе бы и так согласились и обрадовались и взяли и понесли несмотря на всю тяжесть. а тут надо доказать, пообещать жизнь вечную, молочные реки, ну и припугнуть не заинтересовавшихся.
и у вас тут упомянуто, случились чудеса по молитве,- значит всё правильно, типа.
это для маловерных укрепление, если правильно сделали,- укрепятся на правильном, если не правильно,- на не правильном.
совсем не обязательно что книжники и фарисеи захотели чудес ради прикола. скорее "а вдруг" ,
боятся и уважают это не одно и тоже, и тем более любят (страх божий-?).

Не знаю, я например не понимаю, как можно подойти и просто сказать - покажи мне знамение? Сразу возникает вопрос,- знамение чего? Знамение для чего? А тут просто, хотим видеть и всё. Уж сильно смахивает на просьбу устроить шоу.

израиль воспитан был на чудесах, по другому им бы сложно было принять. это требовалось.
учение Христа о бескорыстии и самоотверженности, а не о том как вызывать землетрясения и передвигать горы.
и если ради этого чудесного улыбаются соседу, то они  торгуют своею улыбкой, меняя её на какое-то дополнительное своё могущество, авторитетность.

Те слова апостол вообще сказал не Израилю, а Галатам, а они язычники. Но даже не это главное, а главное то, что с помощью чудес укрепляется человек в вере. Только вот разница в том, что можно потребовать чуда до своего поступка, мол если знамение произойдет, то и я сделаю что мне говорит Бог. А можно так,- сначала поверил и сделал, а потом увидел через знамение, - правильно ли ты услышал собственное сердце и поступил как оно тебе говорило, или нет.

Христос был Словом нашего Отца, то есть имел на то полномочия возвещать роду человеческому Волю Его, говорить от Его Имени.
и естественно никто больше. пророки отдельная статья, лучше я про них помолчу, что бы меня тут совсем за антихриста не приняли.

Ну и что, что Христос имел полномочия от Отца? У Него же на лбу этих полномочий не отражалось. Для всех Он был как все. Да и какая разница, через кого Бог говорит людям, через Христа или через апостолов? Главное что это Бог говорит и слышат Его те, кто имеет уши. Бог даже через ослицу говорил. Так что, не стоит смущаться и не доверять апостолам, ибо прежде чем Богу позволить им учить других, Он прежде научил всему их самих, а они уже нас. Вот что о себе сказал апостол Павел,- 1Тим.1:12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, Видите, Бог признал Павла верным, а уж потом определил на служение. Так что не верить Павлу как апостолу, это равносильно - не верить Божьему определению верности Павла. Так я думаю и об остальных апостолах и пророках.

Павел сказал, скорее всего о Христе, тот который Его при жизни не видел во плоти, не слышал и гнал вроде в то время как мог. а поверил опять же чуду, которому возражать уже не мог.

Главное. что Павел сказал о Христе, что это Сам Бог пришедший во плоти.

0

10

Роман написал(а):

как можно подойти и просто сказать - покажи мне знамение?

наверное не просто, шли мимо по улице. знали что человек на многое претендует, разговор был. ну и типа покажи чего стоишь, а говорить то мы и сами умеем. может и в смысле посмеяться, наверное уже определились для себя в отношении его кем считать, мол -"слабо?"

Роман написал(а):

разница в том, что можно потребовать чуда до своего поступка, мол если знамение произойдет, то и я сделаю что мне говорит Бог. А можно так,- сначала поверил и сделал, а потом увидел через знамение,

да, однозначно говорить будет поспешным. сколько людей столько и ситуаций, обстоятельств и то что Сам творил "фокусы" видимо говорит о том что был положительный смысл для окружающих.
чудеса могут быть как укрепление в вере не окрепших, так и условие дабы не прогадать. можно сравнить с подпорками, костылями для ослабленных, нужных сначала и мешающих потом.
кроме того чудом может быть названо и непредвиденное положительное, неожиданное изменение хода событий, которое произошло в результате участия священных таинств, усилий. то есть собрались братия помолились и кто то "безнадёжный" неожиданно подал надежды и всё у него как-то хорошо пошло. опасность куда-то делась ли. и тут уже рассуждать для чего это как-то вроде лишне. всё во благо.

Роман написал(а):

Да и какая разница, через кого Бог говорит людям, через Христа или через апостолов?

так надо всё правильно сказать, почувствовать человека или народ. это же ответственность. кого попало туда не возьмут имхо.
вы почитаете апостолов подобными Христу или кем-то наряду с Ним, хорошо,
есть хорошая заповедь, -  уважай веру верующего.
не буду торопиться разрушать. что сам не знаю.

Отредактировано авладимир (Понедельник, 10 декабря, 2018г. 15:07)

0

11

авладимир написал(а):

наверное уже определились для себя в отношении его кем считать, мол -"слабо?"

Вот по этому Христос таковым не давал знамений которых они просили.

да, однозначно говорить будет поспешным. сколько людей столько и ситуаций, обстоятельств и то что Сам творил "фокусы" видимо говорит о том что был положительный смысл для окружающих.
чудеса могут быть как укрепление в вере не окрепших, так и условие дабы не прогадать. можно сравнить с подпорками, костылями для ослабленных, нужных сначала и мешающих потом.
кроме того чудом может быть названо и непредвиденное положительное, неожиданное изменение хода событий, которое произошло в результате участия священных таинств, усилий. то есть собрались братия помолились и кто то "безнадёжный" неожиданно подал надежды и всё у него как-то хорошо пошло. опасность куда-то делась ли. и тут уже рассуждать для чего это как-то вроде лишне. всё во благо.

Похоже мы сошлись в одном мнении, что чудеса от Бога необходимы, главное чтоб это было для пользы, а не для развлечения.

так надо всё правильно сказать, почувствовать человека или народ. это же ответственность. кого попало туда не возьмут имхо.
вы почитаете апостолов подобными Христу или кем-то наряду с Ним, хорошо,
есть хорошая заповедь, -  уважай веру верующего.
не буду торопиться разрушать. что сам не знаю.

Я не слышал о такой заповеди и не встречал её в Писании.

0

12

Роман написал(а):

чудеса от Бога необходимы

могут быть нужны, играть положительную роль, но они не суть Учения. то есть роль чисто психологическая.

0

13

авладимир написал(а):

могут быть нужны, играть положительную роль, но они не суть Учения. то есть роль чисто психологическая.

А вы понимаете, в чем суть учения Христа?

0

14

насколько могу. в меру своей малости.

0

15

авладимир написал(а):

насколько могу. в меру своей малости.

Можете, хоть кратко обрисовать?

0

16

36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:36-40)
ну вот так, если коротко.
человек это тело и душа. тело чадо природы, материи, замечательной и не грешной.
душа- частица Бога, это другой закон,
первоочередная по ценности в человеке душа, она вечная, и людям надо для начала научиться слышать в себе её голос. который заглушен у них эгоизмом, в принципе нормальным в природе явлением(программы самовыживания), но разросшимся сверх меры. его надо держать под контролем и не идти против голоса души.
а душа чувственно принимает  то что предлагает жизнь, эгоизм или отторгает, и никогда иначе не разговаривает как и
Отец.
надо жить "по сердцу", а оно загрязнено и что бы иметь истинные ориентиры к людям приходит Слово Отца их, во плоти и крови подобной им. дабы на уровне разумения эпохи донести необходимое им. это Его предначертание, специализация. Слово одно всегда одно дабы не произошло разделения.

Отредактировано авладимир (Среда, 12 декабря, 2018г. 05:45)

0

17

авладимир написал(а):

36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Матф.22:36-40)
ну вот так, если коротко.

Понимаете в чем дело, - закон и учение, это принципиально разные вещи.

человек это тело и душа. тело чадо природы, материи, замечательной и не грешной.
душа- частица Бога, это другой закон,
первоочередная по ценности в человеке душа, она вечная, и людям надо для начала научиться слышать в себе её голос. который заглушен у них эгоизмом, в принципе нормальным в природе явлением(программы самовыживания), но разросшимся сверх меры. его надо держать под контролем и не идти против голоса души.
а душа чувственно принимает  то что предлагает жизнь, эгоизм или отторгает, и никогда иначе не разговаривает как и
Отец.
надо жить "по сердцу", а оно загрязнено и что бы иметь истинные ориентиры к людям приходит Слово Отца их, во плоти и крови подобной им. дабы на уровне разумения эпохи донести необходимое им. это Его предначертание, специализация. Слово одно всегда одно дабы не произошло разделения.

В принципе согласен, но вот про дух в человеке вы ничего ни сказали, а дух то ведь тоже в человеке есть.

0

18

Роман написал(а):

закон и учение, это принципиально разные вещи.

а что за разница?
------------------------------------------
есть дух у материи, энергия, жизненная сила которая поддерживает, питает тела,
проходит и через плоть человеческую, поддерживает в ней циркуляцию энергии, протекая по определённой системе, мередианам и питая все внутренние органы.
а есть Святой Дух,  Благодатная Сила и определённая мудрость, которая нисходит от Бога и входит в избранную плоть, дабы с помощью деяний сей плоти сотворить меж людей богоугодные дела.

0

19

авладимир написал(а):

а что за разница?

Разница в самом простом и банальном,- учение предполагает ошибки и падения, а закон нет.

0

20

учение учеников (обучение) всегда происходит на основе ошибок, они приносят опыт, мудрость.
без ошибок нет и развития, лишь качество ошибок будет изменяться.
учение Учителя (наставление) для учеников закон.

0

21

авладимир написал(а):

учение учеников (обучение) всегда происходит на основе ошибок, они приносят опыт, мудрость.
без ошибок нет и развития, лишь качество ошибок будет изменяться.
учение Учителя (наставление) для учеников закон.

Вы не поняли,- когда есть учитель, то это учение, а когда закон, тогда учителя нет, а есть только требование закона. Так вот в Библии изложены два завета - ветхий и новый. Один основывался на законе, а другой на учении. Так вот, эти заветы принципиально разные, и непонимание различия в них, означает непонимание того что совершил Христос для спасения человечества и для чего Он вообще приходил.  Этого не понимают почти никто из верующих в Бога, это открыто  далеко не всем.

0

22

какая-то попытка объяснить разницу Заветов.
для меня они разные сами по себе.
Учитель может поправить, это то чего не может ни одна книга какая бы уважаемая она ни была. и поэтому фраза которую так любят многие протестанты - "Библия нас учит" - сомнительна.
если он прочитал и понял что Христос такой-то и именно такой, когда надо подставить щёку если ударили по другой а в каких можно не подставлять, то никто его не переубедит пока сам не до тумкает, сколько бы он её не перечитывал.
а Учитель скажет верующему Ему ученику, -тут ты Вася не прав, тут надо вот так- и века накопления мудрости уже не понадобятся.
поэтому ученики возможны только при живом Учителе, иначе они становятся максимум последователями.

Отредактировано авладимир (Четверг, 13 декабря, 2018г. 18:52)

0

23

авладимир написал(а):

какая-то попытка объяснить разницу Заветов.
для меня они разные сами по себе.

В чем эта разность, по вашему заключается?

Учитель может поправить, это то чего не может ни одна книга какая бы уважаемая она ни была. и поэтому фраза которую так любят многие протестанты - "Библия нас учит" - сомнительна.

Библия Богодухновенная книга, её слова имеют силу Божью. Не зря ведь Моисей заповедовал народу такие заповеди,-Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. 6 И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей]; 7 и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая; 8 и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими, 9 и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих. Не может быть такого, чтоб Божьи слова не имели бы силы особой даже просто в книге. Есть место в Писании, где говорится, что ковчег завета где находились каменные скрижали Моисея с заповедями десятисловия, просто своим присутствием ломал статую идола Филистимского. И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона. 3 И встали Азотяне рано на другой день, и вот, Дагон лежит лицем своим к земле пред ковчегом Господним. И взяли они Дагона и опять поставили его на свое место. 4 И встали они поутру на следующий день, и вот, Дагон лежит ниц на земле пред ковчегом Господним; голова Дагонова и [обе ноги его и] обе руки его [лежали] отсеченные, каждая особо, на пороге, осталось только туловище Дагона.

если он прочитал и понял что Христос такой-то и именно такой, когда надо подставить щёку если ударили по другой а в каких можно не подставлять, то никто его не переубедит пока сам не до тумкает, сколько бы он её не перечитывал.
а Учитель скажет верующему Ему ученику, -тут ты Вася не прав, тут надо вот так- и века накопления мудрости уже не понадобятся.
поэтому ученики возможны только при живом Учителе, иначе они становятся максимум последователями.

В любом случае, при учителе, это учение, а при законе учителя нет, есть только повеления к безукоризненному исполнению.

0

24

Роман написал(а):

В чем эта разность

Ветхий - "око за око", Новый - ударили по щеке, подставь другую.
в Ветхом "небеса" учат давать деньги в рост,  - "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." - мамона это богатство, а богатство это прежде всего деньги. причём, насколько помню, своим деньги в рост нельзя у них давать, только иноверцам.
в В. бог призывает к истреблению народов в том числе и младенцев - ? это что за любовь такая?
потом всё построено на чудесах которые доказывают не верящим, не жаждущим, а таким вот образом склоняющим их принимать даваемое. то есть всё строилось на страхе перед силою когда люди были далеки от любви.
Иисус говорил: «В древности говорили вот так, а Я говорю вам вот так» - стало быть Он исправлял прежние поучения?

0

25

авладимир написал(а):

в В. Бог призывает к истреблению народов в том числе и младенцев - ? это что за любовь такая?

Вы осуждаете решение Бога? Вы что, любите их больше чем Бог?

потом всё построено на чудесах которые доказывают не верящим, не жаждущим, а таким вот образом склоняющим их принимать даваемое. то есть всё строилось на страхе перед силою когда люди были далеки от любви.
Иисус говорил: «В древности говорили вот так, а Я говорю вам вот так» - стало быть Он исправлял прежние поучения?

Бог что, поручения в ветхом завете ошибочные дал?

0

26

Роман написал(а):

осуждаете решение Бога

а это был Бог?

Роман написал(а):

Бог что, поручения в ветхом завете ошибочные дал?

нет, Христос что-то напутал.

0

27

авладимир написал(а):

а это был Бог?

А кто же еще?

0

28

Роман написал(а):

А кто же еще?

а больше и некому?

Отредактировано авладимир (Среда, 26 декабря, 2018г. 04:59)

0

29

авладимир написал(а):

а больше и некому?

Так что ж вы тогда робщите на Бога, что Он по вашему не такой милосердный как Христос? Христос, это Тот же самый Бог, что и в ветхом завете. Это Он же всё и делал.

0


Вы здесь » Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. » Полезное » Огромная ошибка бытующая у верующих