Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. » Полезное » Ответы на вопросы из других форумов


Ответы на вопросы из других форумов

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

странник

Уверовавший

странник
Стал бы Бог давать человеку заповеди,которые невозможно исполнить?!

Человеку какому? Грешному или святому? Как мы знаем, заповеди Божьи - святы, исполнить их может только святой,


А вы святой?! Или все таки заповеди Бог дал для того чтобы стараясь исполнять их, стать святыми?

Ну, старание не спасает, спасает исполнение. Что толку, если вы старались не опоздать на поезд, но все таки опоздали? Вас поезд ждать не будет. По этому не старание главное, а исполнение. А потом, старание исполнить святое будучи злым и грешным, это равносильно старанию пьяного выглядеть трезвым. Это забавное зрелище.

0

2

коллив
Вы меня не хотите слышать. И мехи порвутся, и вино зря вытечет ... Где вы в книге встречали, чтобы Иисус проповедовал преступникам? Не было такого, как не было в Израиле и преступников. Так как их немедленно уничтожали.

Он даже ел с ними, сидя за одним столом. Книжники и фарисеи, увидев, что Он ест с мытарями и грешниками, говорили ученикам Его: как это Он ест и пьет с мытарями и грешниками? 17 Услышав сие, Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. Как видим, мытари и грешники, это те же самые преступники. Они же больные, которым нужен Врач.

коллив
Говорит не Писание, а авторы текстов, которые друг друга не слышат. И пишут, кто во что горазд.

Ваше неверие Писанию мы уже обсуждали. Сейчас же мне кажется, что вы из таких кто переписывает историю, а вы пытаетесь разрушить Богодухновенность Писания. Вы сами себя губите, ибо как в Писании заключен Дух Божий, так и в наших телах, которые есть Храм Святого Духа. А посему, на вас будет распространяться закон, как хочешь чтоб с тобой было, так поступай с другими. А это значит, что ломая в людях веру в Богодухновенность Писания, вы тем самым сами из себя изгоняете Господа, который хранит вас, пока хранит. Будете продолжать, возникнет рак или еще какая нибудь поганая вещь. Я бы на вашем месте, не играл с Богом, ничего хорошего для вас от этого не будет. Лучше добавляйте к своим словам,- это мое мнение. Так будет правильнее чем с уверенностью говорить.

коллив
Сами то подумайте, если все негодны, то что с ними вообще то говорить? Чему их учить то? Либо уничтожить как брак, либо построить своей волею. Только и всего.

Если Бог воскрешает мертвых, то неужели для Него трудно, из негодных сделать годное?

0

3

Поэтому еще один вопрос к Вам.
Зачем понадобились Крестные страдания и смерть Христа?
Подтвердите ответ, если можно, - Библией.

Это самый главный и самый сложный вопрос, чтоб его доступно описать. Опуская множество деталей предыстории, остановимся на заключении Бога и человека первого завета, или Ветхого завета, что одно и то же. Напомню, как всё сие происходило. Бог повелел Моисею собрать народ около горы Синай, чтоб дать закон народу. Гора дымилась и горела огнем, и из горы был глас слов десятисловия, от которого у народа, мягко сказать - задрожали колени. Иными словами, Бог произвел на народ ужас когда заключался завет. Бог давал заповеди, а народ обещал Богу все исполнить, и это была ошибка народа по незнанию истины и от страха перед Богом. Так вот, пообещав выполнить заповеданное Богом, народ связал себя обещанием таким, что всего за одно преступление по закону, человек терял вечную жизнь, иными словами- погибал. По сей причине, раз завет заключен скрепленный кровью, то отмениться, или измениться он уже не может, пока всё в законе не исполнится. А соответственно, если будет сделан любым человеком любой грех по закону, то этот человек должен будет погибнуть(таково условие завета). А коль никто не смог ни разу не согрешить, то погибли все. Так вот, закон не может быть отменен пока не погибнут согрешившие по нему, а это означало бы, что Бог создал человека на погибель. Тогда Сам Бог оделся в человеческую плоть, и пришел на землю в лице Иисуса Христа, чтоб исполнить Свой собственный закон, раз, и чтоб вместо нас принять на Себя положенную нам по закону казнь в аду, два. Потом Он воскрес, ибо написано- смерть Его не могла удержать в аду. И тем самым Христос избавил теперь всякого верующего от закона, став Самим Собою дверью в вечную жизнь вместо закона Моисея, через который тоже можно было бы войти в вечную жизнь, если бы выполнить его, ни разу не согрешив, как это смог Христос. Это емкая тема, всего сразу не опишешь, но это главная суть. Это описано, как галопом по Европе.

0

4

Сергей написал(а): Я вам уже много аргументов привел, но к сожалению эти аргументы из св. Писания, слова Самого Бога вы отвергаете в пользу своих умозаключений, как впрочем поступают все еретики.

Ну кто еще еретик, это разобраться надо. А вы по видимому уже решили и назначили виновного, прям как с делом Скрипалей. Я то вам тоже, не из сказок Андерсена привожу аргументы, не надо думать о себе, что вы умнее других. Всё что вы приводите, я знаю и учитываю и есть у меня ответы на все ваши аргументы.

Еще один аргумент, который разбивает ваше еретическое учение о том, что не человек грешит, находится в пос. к Рим. 3:23: "потому что все согрешили и лишены славы Божией," Так что нет у вас оснований утверждать, что я под что то заточен и отвечаю вам что вы "сам дурак". Я констатирую факты, что вы отвергаете слово Божие, а значит вы еретик.


Вот вы приводите место - все согрешили и лишены славы Божьей. Вроде козырный аргумент, однако есть вопрос,- добровольно ли все согрешили и лишены славы Божьей? Согласитесь, это не маловажный вопрос? Так вот, вы приводите этот аргумент с таким акцентом, как будто виновен человек, но Писание говорит, что виновен в этом диавол, ибо Христос пришел разрушить именно дела диавола, а не человека. Видите, ваш аргумент так же рассыпается о Слово Божье?

0

5

странник
Я говорил и говорю о том,что внутри нас идет постоянная борьба между греховными желаниями и духовными побуждениями,в которой мы делаем свой выбор. Есть приятное законное и есть греховное: ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.(Гал.5:17)

И когда приятное греховное вас влечет, то вы от этого приятного греховного отворачиваетесь к неприятной заповеди. Думаете такое положение дел Бога устраивает? Вам бы было приятно, если бы вы пригласили например своего друга к себе на день рождения, а он прийдя, всё время посматривал на часы, как бы скорее свинтить от вас, туда, где ему интереснее? Уважающий себя человек отпустил бы его, не держа возле себя при таком положении дел. Вот так и Бог не приемлет недоброхотное исполнение Его заповедей.

странник
ЗЫ: Вот я задавал вам вопрос и не получил ответа: какие из Десяти заповедей Закона Божия для вас неисполнимы?!

Я вам отвечал на этот вопрос,- неисполнима ни одна. А если я не убиваю и не ворую или еще что нибудь не делаю, то это не моя заслуга, это Божий Дух во мне не дает мне сделать грех. Большое заблуждение у всех, кто считает победу над грехом своей заслугой. Поймите, как не виноват человек что он грешит, ибо грешит ни он а ГРЕХ ЖИВУЩИЙ В НЕМ, точно так же и праведный поступок, принадлежит не заслугам человека, а Богу, от Которого зависит любая победа человека.

0

6

wanderer
Не дойдя до желаемого результата, Вы решили упразднить написанное, так как оно не вписывается в Вашу логику. Но имеем ли мы право так обращаться с Писанием? Сказано ясно: "Бог ненавидит, гнушается нечестивым", а Вы вопрошаете: "Как это может быть?". А вот именно так, как написано, "и не может нарушиться Писание" (Иоан.10:35)

Дело в том, что вы, но не именно вы, а ваша компания что спорит со мною, вы сами своими противоречиями и оформлениями меня как еретика, не даете полностью раскрыть свою мысль. От этого у вас поспешные выводы и блокировка собственного сознания. Так вот, возвращаясь к вопросу о написанном про нечестивых. Вы наверное читали высказывание Павла, что если корень свят, то и ветви, что не важно, что некоторые из ветвей отломились, они все равно святые. А посему применяя эту истину к сотворенному Богом человеку, возникает вопрос,- как сотворенный Святыми Божьими руками, человек, может быть нечестивым, если у него добрый корень его сущности? Человек получается не может быть нечестивым. У него поступки могут быть нечестивыми, но имея всё тот же Божий, добрый корень его сущности, эти поступки не могут быть доброхотными, они вынужденные из за вошедшей в человека смерти, то есть диавола, в Эдеме. Это не человек делает злые поступки, это диавол в нем делает сие, а обвиняет человека. Однако, коль написано, что Бог ненавидит нечестивого, это тоже факт, потому, что есть люди, которых не Бог творил. Этих людей сотворил диавол. Об этом открытым текстом говорит 13 глава Евангелия от Матфея. Так вот, у Божьих людей, по умолчанию, то есть с рождения от мамы, Божий Дух, а у сынов диавола, сатанинский, ибо кто кого сотворил, у того такие и гены грубо говоря. По сей причине, в мире существуют и те и те люди, они внешне ничем не отличаемы, они отличаются только духом, у одних он Божий, а у других не Божий. по этому, написанное в Писании, что Бог ненавидит нечестивого, относится к детям диавола, у которых злой корень души, которые делают зло и после этого спокойно спят. А Божьи дети, не могут быть нечестивыми, ибо Божье не трансформируется в злое существо, чтоб называться и быть нечестивым.

0

7

Андрей Комаровский написал: Закон предлагал право быть праведным и благословение от Бога через постоянное исполнение заповедей. Благодать во Христе предлагает даром все это через веру во Христа и совершенное Им для нашего спасения. Мы не просто оправдываемся и получаем благословение во Христе через веру, но обретаем жизнь во Христе. Жизнь, в которой все это сокрыто.


Поясняю разницу между заветами. Ветхий завет с которым сопряжен закон народа, имел такое условие его соблюдения,- проклят всякий, кто не исполнить всех слов закона сего. Народ сказал - аминь, все что Господь велит, сделаем. И скреплено сие было кровью животных. Этим самым - аминь, всё что Господь велит, сделаем, народ, да и каждый из них, подписал себе смертный приговор лишаясь вечной жизни, так как не увидели опасности в пункте проклятия, которое грозит, всего за одно преступление наказать проклятием, то есть погибелью. Таковы правила первого завета. Этот завет естественно люди не смогли выполнить, ибо для исполнения этого завета необходимо ни разу в жизни не согрешить после заключения завета, иначе проклятие по закону, которое не может быть не исполненным. По сей причине, все до одного юридически погибли, не сумев выполнить обещанное Господу - всё что велит Господь сделаем. По сей причине, Бог, чтоб Его слова о проклятии за грех не были голословными, должен был всех согрешивших переместить в ад, но это означало бы погибель Своего творения. По этому Бог, Сам оделся в плоть человеческую и пришел на землю, чтоб Самому исполнить Свой собственный закон, тем самым показать, что он исполним, и взять на Себя проклятие положенное нам по закону, пострадав вместо нас. Это всё Бог совершил в лице Иисуса Христа, который безгрешно прожил, был убит, умер и воскрес. Теперь, когда Бог во Христе заплатил за нас всё положенное по договору Ветхого завета, его можно отменить, так как он всё равно грешным человекам не под силу. И заключить Новый завет. Новый завет гласит, что теперь Бог Сам сделает всё за человека для достижения его праведности, необходимой для вечной жизни, человеку надо только придти к Богу за этим спасением и больше ничего от человека не требуется, кроме веры в сие. Вот суть разницы двух заветов.

0

8

Геннадий Васильевич отвечает Андрею Комаровскому, на одном из христианских форумов.

Геннадий Васильевич написал(а)

Андрей Комаровский написал(а): Закон предлагал право быть праведным и благословение от Бога через постоянное исполнение заповедей................
Бла....бла...бла....

.......Обсуждение, вопросы и т.д.- пишем здесь, на форуме!


Ув. Андрей Комаровский, мне очень понравился ваш пост, но судя по ответам на него, не все поняли Вашу позицию в этом фундаментальном вопросе. Поэтому у меня к Вам просьба, но сначала послушайте старую хохму.

Старый Соломон учит сынишку бизнесу.
- Представь себе, что Моше Циммерманн должен нам деньги и тянет отдавать. Напиши ему деловое письмо.
Сын пишет: - Уважаемый г-н Циммерманн: Согласно нашим записям, Вы должны нам определенную сумму денег, которую обязались вернуть нам на прошлой неделе. Мы очень надеемся, что Вы забыли отправить её нам исключительно потому, что были очень заняты."
- Не-не-не, это поэма! Давай короче.
Сын пишет снова: «Мистер Циммерман, надеюсь, вы не забыли, что вы должны нам определенную сумму денег».
- Не, так только Маркс писал! Давай короче.
Сын снова берётся за перо: «Мосье Циммерман, шо скажите за те деньги?».
- Бохер, ещё раз, - это деловое письмо! Короче!
Сынок со вздохом: - «Моисей, когда?»
Уже неплохо, сынок, но я бы написал проще: - "И…?"

Так вот, не могли бы Вы, Андрей Комаровский, обнажить суть своего стартового поста, максимально сократив его? Спасибо.

0

9

Romann
Если в 1917 году УМЫ трудящихся обильно засеяли ИДЕЯМИ равенства и братства, мир-труд-май, построение первого в мире социалистического государства и прочими плевелами, то и в наши дни ничего не изменилось -мы также легко пьянеем от ИДЕЙ, а с опьяненным ИДЕЯМИ, ИДЕОЛОГИЕЙ говорить не получится, ибо такой человек начнет отстаивать свои ИДЕИ даже ценой жизни, что тогда и вылилось в гражданскую войну, где родственники покрошили друг друга только из-за разного  идеологического(духовного) наполнения.
А если бы читали внимательно библию, то такого и быть не могло!

Так и хочется сказать,- если бы у бабушки вырос член, то она бы стала дедушкой. Что означают ваши - если бы? Человек в Эдеме протянул руку и вкусил то, что дает знание, и добра, и зла. Этим он лишился благого постоянства и теперь вынужден терпеть то, что он захотел узнать. Плод познания добра и зла по прежнему действует и показывает человеку, и добро, и зло. По этому постоянства на земле не будет, тут всегда человек будет вкушать, и благо, и горе.

0

10

Собеседник
Так что, по вашему, Иисус говорил о канибализме, чтобы его сьели?))) Я не удивлюсь, если в будущем при еще большей деградации христианства, они так и начнут трактовать в прямую слова Иисуса и точно так же как сейчас оправдывают убийство животных, этими словами Иисуса начнут оправдывать поедание Людей)))

Писание на то и Писание, что отличается от обычной книги и не понимается за пятнадцать минут любым читающим, истина открывается не многим, она такая женщина, которая не покажет своей красоты первому встречному. Кто захочем поиметь истину, тому придется доказать что он её любит. В Писании истина спрятана глубоко, она не лежит на поверхности, ибо враг души человека диавол, не подпускает к ней никого, потому что истина освобождает всякого от рабства диаволу, а диавол никого не хочет из рабства своего отпускать. По этому в Писании не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Слова Иисуса о Своей плоти и крови, имеют как прямой, так и иносказательный смысл, это страшная истина на самом деле кто узнает её.

0

11

"Человеку какому? Грешному или святому? Как мы знаем, заповеди Божьи - святы, исполнить их может только святой," - опа на!!!
  все грешны и значит Отец есть дающий соблазн, заповедовав непосильное. и "горе тому кто принесет соблазн"
"старание не спасает, спасает исполнение." - может наоборот?
"Что толку, если вы старались не опоздать на поезд, но все таки опоздали?" - а при чём тут поезд? душа вечна и никуда не опоздает. если будет стараться и идти даже если сможет лишь ползком и даже если ползком не сможет а сможет лишь мыслью.
" старание исполнить святое будучи злым и грешным, это равносильно старанию пьяного выглядеть трезвым" - святое заповедует быть добрым. если изначально грешен, то какие могут быть варианты как тянуться к святому даже если и будет выглядеть лицемерным, постепенно наработается опыт. а святому свято жить труда и не составит, это его суть. точнее образ будет наверно не пьяному выглядеть трезвым, а пьяному протрезветь и больше не пить. и ничего тут забавного, а достойный уважения труд.

0

12

"... неужели для Него трудно, из негодных сделать годное?" - Он это и делает ведя нас испытаниями, задачами нашей жизни. и мы созданы не роботами, у нас есть свобода выбора и надо ещё научиться быть достойными детьми своего Отца.

0

13

авладимир написал(а):

"Человеку какому? Грешному или святому? Как мы знаем, заповеди Божьи - святы, исполнить их может только святой,"

- опа на!!!
  все грешны и значит Отец есть дающий соблазн, заповедовав непосильное. и "горе тому кто принесет соблазн"

Какой же это соблазн даяние заповедей? Соблазном может быть то, что ведет к нарушению заповеди, а не к соблюдению.

авладимир написал(а):

"старание не спасает, спасает исполнение."

- может наоборот?

Ну какая польза от старания попасть на поезд, если в конце концов вы все таки опоздали?

авладимир написал(а):

"Что толку, если вы старались не опоздать на поезд, но все таки опоздали?"

- а при чём тут поезд?

Это просто пример, для лучшего понимания о разности старания и исполнения

душа вечна и никуда не опоздает. если будет стараться и идти даже если сможет лишь ползком и даже если ползком не сможет а сможет лишь мыслью.

Пример с душою неудачный.

авладимир написал(а):

" старание исполнить святое будучи злым и грешным, это равносильно старанию пьяного выглядеть трезвым"

- святое заповедует быть добрым. если изначально грешен, то какие могут быть варианты как тянуться к святому даже если и будет выглядеть лицемерным, постепенно наработается опыт. а святому свято жить труда и не составит, это его суть. точнее образ будет наверно не пьяному выглядеть трезвым, а пьяному протрезветь и больше не пить. и ничего тут забавного, а достойный уважения труд.

Не нарабатывается праведность и святость упражнениями. Праведность обретается только поступками по правде, то есть, быть честным как есть.

0

14

авладимир написал(а):

"... неужели для Него трудно, из негодных сделать годное?" - Он это и делает ведя нас испытаниями, задачами нашей жизни. и мы созданы не роботами, у нас есть свобода выбора и надо ещё научиться быть достойными детьми своего Отца.

В Писании нет подтверждения наличия у человека свободы выбора. Свобода выбора, это иллюзия.

0

15

Олег М. написал(а):

Роман Колесниченко написал(а): если вы молитесь - Господи прости мне грехи мои, то тем самым вы своими действиями показываете, что вы вините себя в соделаном, то есть в нарушении закона. А следовательно, вы под законом.


Приветствую вас. Читал ваши посты, и со многим согласен, но кое что есть и не совсем понятное: 1 почему вы ставите так категорично, вопрос, или под законом, или нет?

Потому что середины нет, или человек под законом, или живет по благодати. Посмотрите на послания Павла, где он уже в новом завете отстаивает путь по вере, нежели жизнь под законом.

Олег М. написал(а):Для того, чтоб быть под законом, нужно сначала вступить в Ветхий Договор с Богом, и в знак этого сделать обрезание, и после этого начать выполнять свою часть договора, то есть исполнять Закон Моисея.


Обрезание дано до закона, и к самому закону отношения не имеет. Я уже приводил этот пример с Авраамом, где обрезание он получил как печать праведности хождения перед Богом, когда еще закона вообще не было. Обрезание, это условие Бога на теле человека, принадлежности к народу Божьему. Сейчас это называется покаяние, а тогда было обрезание. Потом,- закон это не заповеди, а законом является условие Божие - как человек должен исполнять заповеди. В ветхом завете, условие Божие соблюдения заповедей Его было таково - безукоризненно и постоянно, без единого нарушения, иначе ты проклят, то есть потерял вечную жизнь. А в новом завете, условие Божье на соблюдение тех же самых заповедей таково - поступай по правде. Что это значит? А это значит, что заповеди Божьи человек должен исполнять доброхотно. Недоброхотное исполнение заповедей считается грехом, ибо недоброхотно делающий что либо человек, тем самым жертвует собой ради заповеди, а Бог уже жертв и приношений не хочет, говорит Писание. Это вкратце.

Олег М. написал(а):
Таковы условия договора. Но человек может не вступать в этот договор, но пользуясь его нормативами, научится различать, что есть грех, а что нет. Так?


А как вы сможете различать добро от зла, если не знаете закона, ведь именно законом познается грех?

Олег М. написал(а):
И в этом случае человек сможет оценивать свои поступки, не будучи под законом. Павел же говорил, "всё писание Богодухновенно и полезно для научения, наставления и обличения". Так? . 2. Почему вы утверждаете, что в ВЗ нет жертвы за грех. Такое постановление есть, и Иудеи должны были приносить за свои грехи жертвы.


Поймите, в законе не может быть жертв за грех, ибо закон на то и закон, что не предусматривает собственное нарушение. Представьте, вы в 8 часов утра согрешили, а в 12 принесли жертву за грех, вроде все правильно и по закону, однако, пункт закона, что нарушитель закона проклят, а следовательно потерял вечную жизнь не сбылся на вас. А ведь Христос как пояснял про закон, помните? - ни одна йота не отменится в законе пока не исполнится всё. А на вас он почему то не сбылся, хотя должен. Вы дальше дышите чисто из милости Божьей, но не сбыться тот пункт закона не может. Из этого виден простой вывод - жертва человека не спасла от погибели по закону за грех. Иными словами,- как только люди сказали Богу,- Аминь, все что Господь велит - сделаем, они тем самым обрекли себя на то, что если они после этого хоть разок согрешат, то они теряют вечную жизнь, потому что пункт проклятия их за неисполнение всего что написано в законе должен на них сбыться непременно. Вот почему жертв в законе просто быть не может. Жертвы это независимая от закона - благодать Божия. Вот она возится с прощениями за грех, якобы снимая с человека грехи, а на самом деле, человек по закону согрешив один раз, может вообще не приносить жертв ибо конец для него все равно погибель.

0

16

владимир афонин написал(а):

Бог есть Истина написал(а):От желания человека не зависит ничего.


зачем тогда людям давать Учение, если люди всё равно сделают то,что от них хотят?
аргумент предупреждать - как то не убедителен.

Осмелюсь ответить, так как мы с ним солидарны в этом вопросе. Все дело в образе мышления, которое возникло в результате грехопадения человека. Смерть вошла в человека и наполнила ум человека своими теориями, главная из которых,- человек хозяин своих путей, человек сам кузнец своего счастья и тд и тп. Вот эта фальш поселилась в человеке, а человек не зная истины принимает эту ложь как за правду, и думает так, и поступает соответственно. А истину, что от человека ничего не зависит, никто не отменял, она как существовала, так и продолжает существовать. Так вот, чтоб вылечить человека от этой неверной идеи что он хозяин своих путей и что он типа рулевой в этом мире, то Бог и разговаривает с человеком на этом языке, мол - если ты хозяин своих поступков, то вот тебе жизнь и смерть, добро и зло, избери добро, вот заповеди, соблюдай их, не соблюдешь, погибнешь. И вот тут выясняется, способен ли человек на свободу своих волеизъявлений, или нет. Святую заповедь лживый по природе человек выполнить не в силах, ибо природная лживость не позволит ему это сделать. Она даже желания в нем не пробудит на это. И человек пытаясь соблюсти заповеданное, устает и начинает понимать, что не все так просто как он думал раньше, что есть в нем нечто, что вопреки его понимания заставляет его делать неправду. И вот через всё это человек постепенно меняет свое понимание, с горделивого, на смиренное. Вот как то так, вкратце.

0

17

Тут человек написал интересное объявление о том что хочет помочь бездетным женщинам. Интересно, это доброе дело или просто эгоизм с финансовой наживой?

Если кто ссылки не любит открывать, скопирую само объявление:

Помощь в зачатия ребенка
Предлагаю свои услуги по зачатию
ребёнка естественным путём одиноким, не замужним женщинам, девушкам(в которых причиной является одиночество
или нет любимого человека, либо по другой причине) решившим родить ребёнка «для себя».
Разведен, веду здоровый образ жизни, генетических наследственных заболеваний не имею, группа крови 2+, один воспитываю двух дочек.
Без претензий на брак и алименты.
Мои услуги абсолютно конфиденциальны и на коммерческой основе,(цены обсуждаются и за висят от вас)на отцовство претендовать никогда не буду!
Выезд в другие города(обсуждается отдельно)
Оплата на карту сбербанка 100 %
от меня 100 % гарантия исполнения своей работы!
г.Ульяновск
Писать строго на Whatsapp:
+79176334670
Hangouts
antakes71@gmail.com
E-mail для связи:
antakes71@gmail.com
Телефон:
+79084826483

Это у него желание, иметь большое разнообразие женщин в плане секса, причем с наживой. Как это выглядит пред Богом? Трудно сказать определенно, ибо не все женщины будут попадаться те, что ему по вкусу, наверняка будут те, кто вызовет у него негативную реакцию. Это же касается и чувств женщины. И получится, что может подобраться пара без симпатии друг к другу, а зачатие без любви означает подход сатанинский к результату. По этому ребенок может родиться не Божий, без любви зачатый. Более того, сам факт обета того человека не претендовать на отцовство, есть симптом хулы на Духа Святого, грех который не прощается. По этому и мужчина и женщина подписываясь под эти условия, очень сильно рискуют,- мужчина тем, что должен будет сдержать слово и отказаться от своего ребенка, а женщина тем, что выбрала отцом своему ребенку заведомого предателя. Тут много всяких нюансов, но одним словом, — как ни крути, но то что установил Бог, то единственный правильный вариант развития событий.

0

18

Антонина Егоровна Тюрина написал(а): Когда человек теряет Бога, по причине греховности, то душа его погружается во мрак адского томления и тоски.


В природе не существовал случай, чтоб кто нибудь потерял Бога. Он или не имел Его вовсе, или он с Ним. Потерять Бога невозможно, ибо Бог не бросая жемчуг пред свиньями, не дает Духа Своего тем, кто сможет попирать Его ногами. Нельзя плохо думать о Боге, будто Он не знает кому давать Свою ценность, такую как Святой Дух.

0


Вы здесь » Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. » Полезное » Ответы на вопросы из других форумов