Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. » Вопросы по Библии » Ответ Александру Глебовичу Невзорову на его два вопроса верующим


Ответ Александру Глебовичу Невзорову на его два вопроса верующим

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Вот видео вопроса.
Отвечаю на первый вопрос, по поводу Анании и Сапфиры. Для начала хотелось бы отметить, что, для того чтоб стать христианином и вступить в общество Господне, не нужно продавать имение и приносить деньги апостолам или нынешним служителям Божьим. Для этого необходимо искреннее покаяние пред Богом и вера в Него. Вот этого акта достаточно, для спасения от вечной погибели, и для того, чтоб называться и быть дитем Божьим и быть в числе народа Его. Анания и Сапфира ими не являлись. Они никогда не исповедывали Иисуса своим Господом и не приносили плод покаяния. Объясню почему: во первых, трудно их представить покаявшимися пред Богом, коль они не понимали кому лгут. Во вторых, Церковь Христова в те времена только родилась и чудеса Божьи происходили чаще, тем более, что были апостолы, которые наученные Христом и которые получили от Него власть исцелять и другие возможности полноты Божьей, как например пророчество, языки и тд. Евангелие нам повествует, что даже тень проходящего Петра исцеляла от болезней. А следовательно, такие факты запросто могли видеть Анания и Сапфира, но судя по их действиям, они это все считали несерьезным, или вообще игнорировали. Я бы например, не дерзнул обманывать пророка, понимая, что он видит тебя лучше чем рентген, а они судя по их поступку, надеялись что смогут обмануть, что их ложь останется незамеченной. Это самый очевидный показатель, что они не верят истине и не дружат с разумом, а следовательно так и к Богу относятся и вере в Него. Устами такие люди могут говорить что угодно, но это не будет покаянием если при этом и сердце не будет подтверждать сказанное устами. Так что, сии люди к христианам не относились. Они могли ходить в храм, но верующими никогда не были. О таких людях сказал апостол Иоанн,-Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. 19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. Теперь по поводу, - кто их убил и как сие мог сделать Бог, коль Он любовь? Тут на мой взгляд, всё просто; они оскорбили Бога, и Он просто от них отошел, а зло в лице диавола, не имеющее ни капли милосердия ни к кому и ни к чему, сразу переместило сих людей в ад (это моя версия, версия того, что эти люди погибли). Ибо есть место в Писании, где священник учит сынов своих так,-1Цар.2:25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? По сей причине я склонен считать, что Анания и Сапфира погибли, ибо солгали Богу и ходатая у них нет.

0

2

Второй вопрос звучал, - в чем суть жертвы Христовой, коль Христос всё заранее знал? Вообще это очень глубокий вопрос, который не лежит на поверхности, к нему надо изрядно попотеть чтоб докопаться, ибо он открывает дверь к познанию истины и вообще в бессмертие. Но по поводу особенности спектакля, заранее спланированного; - так, планировать одно, а на практике пережить, это несколько другое. Это такая же разница как разница между знанием теории и опытом от практики. Суть жертвы Христовой заключается в том, что положенная  нам казнь за грех по закону, возложена Богом не на нас, а на Христа. Он был мучим за наши преступления, подобие тому есть в нашей жизни, когда за преступление несовершеннолетних детей отвечают их родители пред законом. Хоть это и скудное подобие, но все таки подобие.

0

3

1- "кто убил?" - может страх, может совесть.Невз. спрашивает через православные понятия, им и отвечать. для меня важно что было чудо, а прав. хоть и говорят что чудеса не главное, но почему-то частенько на них опираются.
2- " суть жертвы" -не смогу отвечать за образы православия поэтому вопросу.
  имхо, Христос не Бог а Слово Его. убивали Его больно, убивали за оскорбление понятий о том, Который Его то(Христа) и послал к своим детям наставить их. и Он творил с открытым сердцем, живя этим своим Свершением.- надо думать было не приятно такое получить в ответ. будущего не знал и оно всегда не однозначно, хотя где-то может быть прогнозируемо.

Отредактировано авладимир (Понедельник, 29 октября, 2018г. 15:45)

0

4

авладимир написал(а):

1- "кто убил?" - может страх, может совесть.Невз. спрашивает через православные понятия, им и отвечать. для меня важно что было чудо, а прав. хоть и говорят что чудеса не главное, но почему-то частенько на них опираются.

Невзоров по моему, ненавидит не только православных, но и вообще верующих, а Библию читает только ради возможности найти в ней нестыковки и вообще уничтожить её интеллектуально.

2- " суть жертвы" -не смогу отвечать за образы православия поэтому вопросу.
  имхо, Христос не Бог а Слово Его. убивали Его больно, убивали за оскорбление понятий о том, Который Его то(Христа) и послал к своим детям наставить их. и Он творил с открытым сердцем, живя этим своим Свершением.- надо думать было не приятно такое получить в ответ. будущего не знал и оно всегда не однозначно, хотя где-то может быть прогнозируемо.

Ну как это Он будущего не знал? Такой пророк и не знать будущего, вы что?

0

5

Роман написал(а):

Такой пророк и не знать будущего

а кто такой пророк? кто слышит голос, видит образ (от Бога?) и передает его людям, аналогично и лжепророки. слышал ли Христос в себе голоса. Он сам Голос. есть свидетельства что Он общался, но что там было за общение, инструктаж(?), извиняюсь или кто кого инструктировал или видение для учеников. пророк получается просто способный воспринимать инф. необычным способом и готовый её передать.
а Бог он вообще-то разговаривает? хотя бы и образами.
Христос был примером и находился в тех же условиях что и остальные и так же двигался по вере к которой призывал,а не по знаниям. хотя, конечно некоторые повышенные возможности были возможно приобретённые праведность, а возможно дарованные для Свершения.
можно не соглашаться.

0

6

авладимир написал(а):

а кто такой пророк? кто слышит голос, видит образ (от Бога?) и передает его людям, аналогично и лжепророки. слышал ли Христос в себе голоса. Он сам Голос. есть свидетельства что Он общался, но что там было за общение, инструктаж(?), извиняюсь или кто кого инструктировал или видение для учеников. пророк получается просто способный воспринимать инф. необычным способом и готовый её передать.
а Бог он вообще-то разговаривает? хотя бы и образами.
Христос был примером и находился в тех же условиях что и остальные и так же двигался по вере к которой призывал,а не по знаниям. хотя, конечно некоторые повышенные возможности были возможно приобретённые праведность, а возможно дарованные для Свершения.
можно не соглашаться.

Не понял, вы не верите, что Христос имел дарование пророка и мог знать будущее? Он же Сам ученикам много раз говорил как Он умрет.

0

7

будущее не есть предопределённое когда есть свобода выбора, но есть вероятность, которую можно предвидеть.
про пророков уже писал.

0

8

авладимир написал(а):

будущее не есть предопределённое когда есть свобода выбора, но есть вероятность, которую можно предвидеть.
про пророков уже писал.

Ну это если есть свобода выбора, а насчет этого у нас конкретные разногласия. Не могут существовать одновременно два факта,- свободы выбора человека, и при этом статус Бога как Вседержителя. Получится, либо Бог не Вседержитель, либо человек не имеет свободы выбора.

0


Вы здесь » Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них. » Вопросы по Библии » Ответ Александру Глебовичу Невзорову на его два вопроса верующим