Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полезно знать всем

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Если один христианин читающий Писание упрекает другого христианина читающего Писание  в неверном понимании или толковании Библии, но не докажет сего коль тот решил оспорить, то обвиняющий есть ничто иное, как - неправедный судья. Более того, в этом случае получается, что он оскорбляет бездоказательно своего брата по вере, и сей брат имеет теперь нечто против него. А посему, тот христианин, кто обвинил бездоказательно другого, сам лишил себя права участия в вечере Господней и молитве благодарности Богу. Ибо слова Христа говорят,- если ты принесешь дар Богу и вспомнишь что брат твой имеет что либо против тебя, то пойди вначале примирись с братом твоим, а потом принеси дар твой. То же самое и с хлебопреломлением,- не рекомендует апостол Павел принимать вечерю тем, кто обидел бездоказательно другого и не примирился с ним. Ибо такой человек ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

0

2

Полезно знать многим верующим тот факт, что с момента примирения их с Богом посредством покаяния, они уже по факту не грешат. Тут многие возразят, - еще как грешат! Однако это и верно и нет. Разберем ситуацию,- Христос приводил пример того, что никто не может войти в дом сильного и расхитить вещи его, прежде чем свяжет сильного и только после того расхитит дом его. Все мы знаем, что при покаянии пред Богом, Бог дает нам в сердце Свой Дух как залог спасения, то есть Сам входит в наше сердце. Но судя по  словам Христа, и Бог должен прежде чем войти в нас, победить в нас наше все сильное, противящееся Богу, то есть связать его. А посему, коль Бог входит в нас в момент примирения с Ним посредством покаяния, то не трудно догадаться, что все сильное в нас уже связано и под контроле Божьим. По сей причине можно с уверенностью сказать, что мы уже не грешим, ибо всё противящееся Богу в нас связано Богом. Но это так по факту, а вот коль мы в Эдеме протянули руку к дереву познания добра и зла, и его познаем всю жизнь, Бог на этом основании допускает нам делать дела от которых христиане каются, ибо причиняют боль другим. То есть, пока человек не познает добро и зло как знал его Христос, он будет делать поступки которые носят название - грех. Однако, эти поступки только с мирской точки зрения грешные, - напомню с чего я начал, человек по факту не грешит, ибо всё противящееся Богу в нем связано Богом. Выглядит как противоречие, однако его нет, ибо коль все грешное в человеке связано, если верить словам Христа, то значит все его поступки есть воля Божья, а она по умолчанию не может быть грешной. Почему так происходит и есть ли оправдание таким поступкам? об этом как нибудь позже.  Это сказано мною вкратце, если у кого будут вопросы, я дополнительно поясню.

0

3

Полезно знать, что этот реальный факт истории, есть суть благой вести принесенной Христом.

4 книга Царств 6 глава. Собрал Венадад, царь Сирийский, все войско свое и выступил, и осадил Самарию.
25 И был большой голод в Самарии, когда они осадили ее, так что ослиная голова продавалась по восьмидесяти сиклей серебра, и четвертая часть каба голубиного помета - по пяти сиклей серебра.
26 Однажды царь Израильский проходил по стене, и женщина с воплем говорила ему: помоги, господин мой царь.
27 И сказал он: если не поможет тебе Господь, из чего я помогу тебе? с гумна ли, с точила ли?
28 И сказал ей царь: что тебе? И сказала она: эта женщина говорила мне: `отдай своего сына, съедим его сегодня, а сына моего съедим завтра'.
29 И сварили мы моего сына, и съели его. И я сказала ей на другой день: `отдай же твоего сына, и съедим его'. Но она спрятала своего сына.
30 Царь, выслушав слова женщины, разодрал одежды свои; и проходил он по стене, и народ видел, что вретище на самом теле его.
31 И сказал: пусть то и то сделает мне Бог, и еще более сделает, если останется голова Елисея, сына Сафатова, на нем сегодня.
32 Елисей же сидел в своем доме, и старцы сидели у него. И послал [царь] человека от себя. Прежде нежели пришел посланный к нему, он сказал старцам: видите ли, что этот сын убийцы послал снять с меня голову? Смотрите, когда придет посланный, затворите дверь и прижмите его дверью. А вот и топот ног господина его за ним!
33 Еще говорил он с ними, и вот посланный приходит к нему, и сказал: вот какое бедствие от Господа! чего мне впредь ждать от Господа?

4 книга Царств 7 глава. 1 И сказал Елисей: выслушайте слово Господне: так говорит Господь: завтра в это время мера муки лучшей будет по сиклю и две меры ячменя по сиклю у ворот Самарии.
2 И отвечал сановник, на руку которого царь опирался, человеку Божию, и сказал: если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть? И сказал тот: вот увидишь глазами твоими, но есть этого не будешь.
3 Четыре человека прокаженных находились при входе в ворота и говорили они друг другу: что нам сидеть здесь, ожидая смерти?
4 Если решиться нам пойти в город, то в городе голод, и мы там умрем; если же сидеть здесь, то также умрем. Пойдем лучше в стан Сирийский. Если оставят нас в живых, будем жить, а если умертвят, умрем.
5 И встали в сумерки, чтобы пойти в стан Сирийский. И пришли к краю стана Сирийского, и вот, нет там ни одного человека.
6 Господь сделал то, что стану Сирийскому послышался стук колесниц и ржание коней, шум войска большого. И сказали они друг другу: верно нанял против нас царь Израильский царей Хеттейских и Египетских, чтобы пойти на нас.
7 И встали и побежали в сумерки, и оставили шатры свои, и коней своих, и ослов своих, весь стан, как он был, и побежали, спасая себя.
8 И пришли те прокаженные к краю стана, и вошли в один шатер, и ели и пили, и взяли оттуда серебро, и золото, и одежды, и пошли и спрятали. Пошли еще в другой шатер, и там взяли, и пошли и спрятали.
9 И сказали друг другу: не так мы делаем. День сей - день радостной вести, если мы замедлим и будем дожидаться утреннего света, то падет на нас вина. Пойдем же и уведомим дом царский.
10 И пришли, и позвали привратников городских, и рассказали им, говоря: мы ходили в стан Сирийский, и вот, нет там ни человека, ни голоса человеческого, а только кони привязанные, и ослы привязанные, и шатры, как быть им.
11 И позвали привратников, и они передали весть в самый дворец царский.
12 И встал царь ночью, и сказал слугам своим: скажу вам, что делают с нами Сирияне. Они знают, что мы терпим голод, и вышли из стана, чтобы спрятаться в поле, думая так: `когда они выйдут из города, мы захватим их живыми и вторгнемся в город'.
13 И отвечал один из служащих при нем, и сказал: пусть возьмут пять из остальных коней, которые остались в городе, [из всего ополчения Израильтян только и осталось в нем, из всего ополчения Израильтян, которое погибло], и пошлем, и посмотрим.
14 И взяли две пары коней, запряженных в колесницы. И послал царь вслед Сирийского войска, сказав: пойдите, посмотрите.
15 И ехали за ним до Иордана, и вот вся дорога устлана одеждами и вещами, которые побросали Сирияне при торопливом побеге своем. И возвратились посланные, и донесли царю.
16 И вышел народ, и разграбил стан Сирийский, и была мера муки лучшей по сиклю, и две меры ячменя по сиклю, по слову Господню.
17 И царь поставил того сановника, на руку которого опирался, у ворот; и растоптал его народ в воротах, и он умер, как сказал человек Божий, который говорил, когда приходил к нему царь.
18 Когда говорил человек Божий царю так: `две меры ячменя по сиклю, и мера муки лучшей по сиклю будут завтра в это время у ворот Самарии',
19 тогда отвечал этот сановник человеку Божию и сказал: `если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть?' А он сказал: `увидишь твоими глазами, но есть этого не будешь'.
20 Так и сбылось с ним; и затоптал его народ в воротах, и он умер. 

0